Главная » Библиотека » Книги
Книги
Добро пожаловать!
Вы оказались в БИБЛИОТЕКЕ. Как всегда, не ограничивая Вас ничем при использовании выложенных здесь книг, мы тем не менее просим не забывать, что у каждой книги есть обладатель © - прав на распространение и копирование.
Перейти к странице:
-
Сборник практических заданий по математике, часть 1 (8 класс)
-
Математика. Задачи с ответами и решениями. Для поступающих в ВУЗы (Сергеев И.Н.)
-
Вероятность и статистика
-
В статье речь идет о формуле Пика для вычисления площадей многоугольников, расположенных на целочисленной решетке, и комбинаторной формуле Эйлера, связывающей количество граней, ребер и вершин многоугольной карты на плоскости.
-
Наряду с традиционными формами организации учебных занятий и контроля за их эффективностью в Школе Колмогорова довольно часть используется также еще одна – математический коллоквиум (беседа).
-
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (www.msu.ru) совместно с редакцией газеты «Московский комсомолец» (www.mk.ru) с 2005 года проводят совместную акцию под названием «Покори Воробьевы горы». Цель этой благородной программы состоит в привлечении к поступлению в МГУ наиболее подготовленных и способных учащихся со всех регионов России.
-
Для активизации работы учащихся при обучении математике в школьной практике используются многие методические приемы. В книге представлена еще одна возможная формы работы – математические коллоквиумы, которые плановым образом проводятся нами в специализированной школе им. А.Н. Колмогорова при Московском государственном университете.
-
В данной статье изучается вопрос о размещении полуправильных - равноугольных и равностороних - многоугольников на целочисленной решетке.
-
Рассказ о двух геометрических занятиях, проведенных в расцветающем яблоневом саду школы Колмогорова; точнее на его «опушке», где находится школьный стадион. Первое было посвящено экспериментальной математике, на котором проверялись две фундаментальные теоремы. Второе – некоторым задачам практической геодезии (что подчеркнуло, тем самым, возникновение самого слова геометрия), с целью развития навыков и умений правильно оценивать полученные результаты измерений и вычислений.
Перейти к странице: